Сочинение на тему “Рассказы Чехова”

Духовный и нравственный отбор героя, ответственность человека за свою судьбу, обличение пошлости русской жизни составляют основное в творчестве Антона Павловича Чехова. Пошлость и обывательщина были ему ненавистны прежде всего своим равнодушием к вопросам, волнующим

Творческий путь Шолохова

Михаил Александрович Шолохов родился на Дону в тысяча девятьсот пятом году. Он стал свидетелем “ключевых мо­ментов” истории страны и в своем творчестве отразил все эта­пы борьбы и строительства нового государства: гражданскую войну, коллективизацию и

Сочинение по произведению Толстого “Детство”

Повесть Л. Н. Толстого “Детство” является первым завершенным его произведением. Писатель работал над ним с 1850/51 по 1852 год. В том же году повесть была издана в журнале “Современник” по названием “История моего детства”.

Господин из Сан-Франциско тема

Критика буржуазного общества – одна из центральных тем русской и западноевропейской литературы рубежа Х1Х-ХХ веков. В ряде рассказов И. А. Бунин обнажает пороки европейской буржуазной цивилизации. В рассказе “Братья” перед писателем предстает страшная фигура

Сочинение “Шолохов “Родинка”

Казачья жизнь известна Михаилу Шолохову с раннего детства, ведь он родился в одном из хуторов Вешенской станицы, бывшей Донской области. В 21 год Шолохов выпустил книгу “Донские рассказы”, в которую включил свое первое произведение

Сочинение “Макар Чудра”

“Макар Чудра” относится к ранним романтическим рассказам Горького. Все произведение носит печать этого “романтического”. Во-первых, этот рассказ является переложением старинной легенды. Писатель обращается к народному творчеству, берет из него необходимый материал и вводит в

Вклад в литературу Ломоносова

Ломоносов много сделал для русского языка и литературы. Первые поэтические произведения Ломоносова Были присланы им еще из-за границы, при “Отчетах” в академию наук. французский перевод в стихах “Оды Фенелона” и оригинальная “Ода на взятие

Добролюбов и Чернышевский

Николай Гаврилович Чернышевский (1828-1889) вскрывал диалектическую взаимосвязь между политическим режимом, материальным достатком и образованием. Недостатки школы Чернышевский видел в низком научном уровне обучения, схоластических методах преподавания, перенасыщенности учебников деталями и подробностями, а также в
?