Сочинение по Маяковскому «Тема любви»
Любовь — это самое неизведанное чувство. У него никогда не было, нет, и не будет точного определения. У каждого человека свои неповторимые душа, восприятие мира и чувства. По отношению к родителям или ребенку — это одно, по отношению к «народным кумирам» — это другое, и уж совсем иное — это любовь к себе или кому-то одному в целом свете. Каждый человек стремится к тому, чтобы его чувства были неповторимыми, не такими как у кого-то. Вот именно с этой точки зрения и интересно рассматривать творчество Маяковского.
Несмотря на столь
Его любовь к кому-то одному в целом свете осталась неразделенной. Хотя, как сказал А. Камю «Не быть любимым — это всего лишь неудача, а не любить — вот несчастье».
Поэту оставалось только молить: «Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг» и «Выбежать, тело на улицу бросить».
Э. Фромм сказал когда-то, что тот, кто любит по-настоящему какого-то одного человека, любит весь мир. То же самое произошло
Чувства, которое нельзя затмевать социальными предрассудками, опускать в грязь обыденности и повседневности. Но это были лишь его взгляды, наедине с которыми он провел всю жизнь. Он «сам такой же», «немножко лошадь». В глазах у него «улица опрокинулась, течет по-своему».
Поэт был одинок и не понят. Всю жизнь он Дон-Кихотом сражался с ветряными мельницами. Как результат, заслужил лишь репутацию общественного поэта и громкого голоса «трибуна революции». «Сам себя смирял, становясь на горло собственной песне». Он мог увидеть чужие глаза, отразиться в них, принять текущую из них «общую звериную тоску» и откликнуться. А его боль понять не могли. Или не хотели.
Владимир Маяковский преподносил свое одиночество таким образом, что его за одиночество никто и не принимал: «Что может хотеться этакой глыбе? А глыбе многого хочется…». Со временем, Маяковский маскирует в поэзии свое одиночество: «Я хочу быть понят родной страной, а не буду понят — что ж, по родной стране пройду стороной, как проходит косой дождь».
Душа Маяковского была велика, а ее хозяин, как некий мифический гигант, спорит — так обязательно с Богом, а если его лихорадит, то небо сотрясает гроза. Его любили, как голос революции, а вот самого главного не заметили. И, может быть, именно поэтому его творчество столь необычно. Оно отзеркаливает тех, кому не важны чувства человека и лишь немногие могут рассмотреть истину.