Сочинение по картине Толстого «Цветы, фрукты, птица»
«Цветы, фрукты, птица» и бабочки. Так выглядит натюрморт графа Федора Петровича Толстого, выдающегося скульптора, живописца, рисовальщика, гравера.
Положив руку на сердце, можно честно заявить, что данный натюрморт представляет из себя работу, мягко говоря, странноватую. Глядя на отдельные составляющие картины, каким-то нелепым образом собранные в одном коллаже, складывается чувство, что граф намеренно попытался совместить элементы, извините, насильственным образом. Есть такая концепция, что из хаоса, якобы родился наш мир и многие художники
Хочется верить в то, что граф толстой не преследовал все-таки никаких деструктивных целей, создавая сие полотно. Но все же, без доли смущения, можно назвать толстовский натюрморт качественно-сделанной детской аппликацией. И если мы будем рассматривать картину с позиции видения Федора Петровича, как начинающего художника, то можно отметить его успешность
Конечно, можно попытаться найти здесь некий скрытый смысл, сверхзадачу художника, параллель с нашей политической жизнью. Но к чему это? Посмотрите на данный натюрморт — он не гармоничен, все кусочки полотна разнонаправленные.
Подобные картины можно назвать даже вредными для человеческого сознания, поскольку они создают внутри смотрящего разбалансировку чувства целостности встроенного в нашу биологическую систему принципа золотого сечения. Вообще, если пойти дальше, то само направление живописи, называемое натюрморт — противоестественно! Это как бы вырезка из живой природы искусственно вставленная в неорганическую среду индустриального быта!
Пусть будет мир прекрасен и, красивых вам картин жизни, друзья!

