Герой нашего времени сочинение вступление

В своем произведении «Герой нашего времени» Лермонтов использовал противопоставление главного героя (Печорина) другому персонажу (Грушницкому). Это было сделано для того, чтобы характеры героев выделялись более ярко.

Печорин и Грушницкий встречаются, словно старые приятели, однако на самом деле никаких теплых чувств друг к другу не испытывают. Они слишком разные. Печорин, например, рассудительный, уверенный в себе, эгоистичный. А Грушницкий — наоборот, восторженный, многословный и сверх меры романтичный. Печорин смеется над ним,

но все равно они продолжают общаться и проводить вместе время.

С тех пор, как в их жизни появляется княжна Мери, между ними возникает соперничество. Печорин от скуки творит мелкие выходки, приводящие Мари в бешенство, а Грушницкий всерьез увлекается ею.

Оба героя ведут себя не лучшим образом. Грушницкий в силу своей романтической натуры видит жизнь не совсем реально. Он хочет, чтобы она напоминала красивый роман. А Печорин отличается здравомыслием и цинизмом. Он играет с княжной и обольщает ее лишь ради забавы.

При этом у Печорина есть еще одна женщина — Вера. Любовь к нему ведет ее к саморазрушению, но Вера

не может этому сопротивляться. Грушницкий же слишком мягкий и блеклый на фоне Печорина, он не может вызвать в женщине таких ярких чувств.

Развязкой их отношений становится дуэль. Печорин испытывает лишь злобу, а Грушницкий нервничает, не желая драться. Но все же он умирает от руки Печорина, который ушел после этого, не обернувшись, ему было все равно. Смерть парня не пробудила в нем никаких эмоций.

После этого он рассказывает княжне Мари, как посмеялся над ней и уходит. В нем нет чувств, он никого не любит, его существование не имеет смысла. Возможно, это самая большая трагедия, которая может произойти с человеком. Ведь жить на свете без надежды, на мой взгляд, должно быть невыносимо, это страшнее смерти.



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Вы сейчас читаете сочинение Герой нашего времени сочинение вступление