Пушкин «Медный всадник» образ Петербурга

Поэма «Медный всадник» — живой образный организм, не терпящий однозначных толкований. Все образы здесь многозначны, символичны. Образы Петербурга, Медного всадника, Невы, Евгения имеют самостоятельное значение, но в рамках поэмы тесно взаимодействуют друг с другом.

Провинциальное дворянство в романе Пушкина «Евгений Онегин»

Роман «Евгений Онегин» не мог бы считаться реалистическим произведением, если бы в нем не была правдиво отображена та среда, где выросли, сформировались и жили его герои. Картины жизни провинциального дворянства составляют неотъемлемую часть романа.

Каждое лицо в «Мертвых душах» есть в то же время вывод из целой категории людей

У современников Н. В. Гоголя его удивительная книга «Мертвые души» сразу же ассоциировалась, как горький упрек современной автору Руси. В своей поэме Гоголь сатирически изобразил не только класс помещиков, угнетателей крепостных крестьян, но и

Образы Челкаша и Гаврилы в рассказе Горького «Челкаш»

МАКСИМ ГОРЬКИЙ В РАССКАЗЕ «ЧЕЛКАШ» РАСКРЫВАЕТ ПЕРЕД НАМИ ДВА, С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ВЕСЬМА ПОХОЖИХ, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗА. ОБРАТИМСЯ К КАЖДОМУ ИЗ НИХ И ПОПРОБУЕМ НАЙТИ, В ЧЕМ ЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАЗЛИЧИЕ. ГРИШКА ЧЕЛКАШ

Сочинение по пословице «Безделье — мать всех пороков»

Смысл этой пословицы должен быть понятен многим, сложного здесь нет ничего. Перефразировать эту пословицу можно так. Ничего не добиться, если все время топтаться на одном месте. Не делая шаги вперед, не двигаясь и не

Роман Григория Тютюнника «Водоворот»

Важным этапом является глубокое и сознательное восприятие творчества Григория Тютюнника. «Водоворот» — чрезвычайно серьезное явление в литературном процессе. Художественную ценность роман не потерял и сегодня. Учитель должен приложить максимум усилий, чтобы информация художественного типа

Сказка в сказке Щелкунчик и мышиный король

В немецком романтизме трудно найти более противоречивого художника, чем Гофман. Юрист, композитор, музыкальный критик, карикатурист, писатель, Эрнст Теодор Амадей Гофман известен своими романтическими, фантастическими и сказочными, часто страшными историями. Сказка Гофмана «Щелкунчик и мышиный

Мотив любви и смерти в рассказах Бунина

Любовь — вечная тема бытия. Каждый писатель приходит к этой теме по-своему, по своей, только ему ведомой дорожке. Есть писатели, которые лишь касаются этой темы, как бы невзначай, нечаянно, и с оглядкой отходят от

Очерк «Алмазный язык» Паустовского

Эпиграф выбран мной не случайно, ибо он ясно отражает и суть произведения К. Г. Паустовского «Алмазный язык», и суть моего сочинения, в данном случае рецензии. Я думаю, что это произведение обращено или, лучше сказать,

Мастер и его ученик в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»

Произведение М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» — роман сложный, многослойный. Кроме того, это жизненный роман. Булгаков, как мне кажется, вложил в него все свое творческое мастерство, сделал достоянием читателей свои убеждения, все то,