Сочинение по картине Кало Фриды «Две Фриды»

Этот сюрреалистически й автопортрет был написан в 1939. Исполнен при помощи масла на холсте 5’9 » х 5’9″. Сейчас находится в Музее современного искусства. Мехико.

Это изображение ее «реальности» болезненно изображается в одном из самых известных картин Кало » Две Фриды» (THE TWO FRIDAS). Фрида Кало (1907 — 1954) была легендарной в мире красоты. чья жизнь и художественные картины подогрели интерес в мексиканском искусстве. Потерпев полиомиелит в шестилетнем возрасте. Фрида пережила почти смертельный исход в возрасте до 18 лет. который прижал ее позвоночник и таз. Несмотря на 32 последующих операций до 26 лет, Кало не полностью выздоровел, а оставалась страдающей хронической болью в течение оставшейся части ее жизни. Примечательно, что Фрида училась рисовать во время ее первоначального восстановления сил, и почти трех десятилетий. в результате чего она написала около 200 трудов.

В 1929 году она обручилась с мексиканским художником, Диего Ривером ( Диего Мария де ла Консепсьон Хуан Непомусено Эстанислао де ла Ривера у Баррьентос Акоста у Родригес), известный своими фресками мексиканской революции. Конфликты в их бурной и изменчивой отношений были очевидны даже. Он один ведет инструменты рисования, хотя каждый был опытным художником. Кало изображает себя исключительно в качестве традиционной жены. предвещая ее пожизненную борьбу между этой мексиканской персоной и ее роли как художника. Фрида Кало картины почти исключительно маленькие, автопортреты. в котором она носит традиционную мексиканскую одежду и окружает себя атрибутов, связанных с суевериями и фольклорных верований. Стиль живописи Кало включает ее непреходящую увлечение колониальным и доколумбовым искусством, мексиканской народной образностью (народные образы. помещенные на церковном алтаре поблагодарить Иисуса за выполнение пожелания ) и культурой и этноса Мексики.

Картины Фриды легко идентифицируются. но бросить вызов ее стилистической классификации, лихо пытался Андре Бретон. который является отецом сюрреализма. В 1938 году, он назвал Кало «естественной сюрреалисткой». Кало заявила, что она никогда не пишет на холсте свои мечты, она рисует свою собственную реальность. Несмотря на ее устойчивость к этикетке Бретона. он

Написал интро на каталог ее работы в Нью-Йорке.

Различия двумя Фридами на холсте

Во время ее развода с Диего в 1939 году. Кало утверждала, что он любил мексиканскую Фриду. одетую в традиционную крестьянскую блузку и юбку по правому флангу, но не европейскую Фриду, которая сидит слева в викторианском. или даже европейском наряде.

Две женщины объединены через их соединенные руки и единственную артерию, кровяной поток которых идет от мексиканской к европейской Фриды.

На самом деле. сердца Фрид соединяются между собой общей веной. которая затем обрывается хирургических клещами. которые Фрида в белом платье держит ( мы это можем увидеть на полотне). Другая же Фрида. каторая носит традиционное мексиканское платье держит амулет с изображением Диего. Европейская Фрида — женщина презирал — захватила щипцы и тщетно пытается остановить поток крови. бегущей к их сердцам и соединяющей их Ривера. Эти подробные. деревянные сердца не оставляют двусмысленности о боли Кало над разрывом с Ривером и распадом их брака.

Это автопортрет показывает два ее образа, чтобы показать два ее личности. Она также отметила, что вторая Фрида была воображаемым другом с детства, но полотно также подчеркивает боль, которую она испытывает, и страдает эмоционально из-за развода.

В следующем году. однако, она и Ривер помирились и Кала снова вышла замуж.

Фрида Кало стала его покровительницей. как она изображала обе в любви Объятиях Вселенной.

К сожалению, она умерла всего лишь пять лет спустя.

Фон картины — серое, грозовое небо. который предназначен для обозначения печали и смятение Фриды. Две Фриды держат друг другу руки. чтобы означать. что она действительно в покое.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Вы сейчас читаете сочинение Сочинение по картине Кало Фриды «Две Фриды»
?