Сочинение на тему “Учитель музыки”


У человека все всегда бывает впервые: первый учитель, первый класс….Неужели и я была такая же как и мои первоклассники: маленькая, любопытная, любящая побегать и посмеяться?

Я закрываю глаза. И вот она, тетрадка с долгожданной звездочкой в правом углу, с замечательным отличительным знаком моего ученического труда. В самых неподходящих местах открываем мы свои портфели и сравниваем пятерки: в коридоре школы, на улице, в магазине. Моя пятерочка излучает свет и улыбается миру. Так хочется, чтобы ее, пятерку, с хвостом кометы увидели все, все..

Все в мире меняется, но желание школьников быть признанным остается неизменным.

В воспоминаниях я взрослею за одну секунду и уже вижу себя подростком. Я незаметная, нескладная, с недостаточностью во всем, бегу в родную школу, стремясь увидеть предмет своего обожания – мальчика успешного в спорте и учении, лидера своего класса. Как мне привлечь его внимание? В своем воображении на глазах у всех я разбегаюсь и делаю сальто-мортале. И в этот миг я чувствую себя спортивной и уверенной как цирковая акробатка, готовая пройти под куполом цирка по тонкой ниточке. Я была уверена: чтобы понравиться любимому человеку нужно быть сильной, ловкой, успешной, а таким может быть только учитель физкультуры. И я каждодневно упорно тренирую мускулы тела, мускулы души, мускулы интеллекта.

Прошли годы…. Я действительно

стала учителем, но не физкультуры, а начальных классов. Мое детское “сальто – мортале” стало решающим в моей жизни…. Я поняла, что тот, кто к чему-то стремится должен начать с ежедневных тренировок, чтобы затем прийти к осознанию своего “Я”. “Будь тем, кем ты хочешь”- не просто призыв к побуждению, этот призыв предполагает строжайшую самодисциплину. Какие удивительные виртуальные превращения меня : любовь – сальто – мортале – учитель физкультуры – учитель начальных классов!

По дороге учительского творчества Вера, Надежда и Любовь привели меня в мир педагогической и психологической науки. Я поняла, что учительство – это великий труд и великая радость, мастерство и творчество, искусство, и интуиция.

Человеческий разум – это мощнейший инструмент, который необходимо применять для созидания своего “Я”. Передо мной дети ХХI века. Сегодня важно, чтобы их вера в себя окрасилась радостью, получение жизненного опыта и развитие таланта представлялось привлекательным и достижимым. Говорят, талант делает человека достойным уважения. Все дети талантливы. И должна помочь им быть успешными. А для этого, необходимо научить их проявлять себя, презентовать, показывать, договариваться, видеть окружение как положительную среду. Ребенок должен почувствовать, что это он САМ сделал открытие на уроке и что именно ЕМУ принадлежит ЕГО маленькая победа. И тогда результат моих усилий – умение детей сконцентрировать себя в условиях, когда требуется в короткое ограниченное время сделать много разнохарактерных дел, встречающихся впервые. Это позволяет подготовить ученика к покорению новых высот, к совершению своего сальто-мортале.

Поэтому я стремлюсь на уроках вызвать удивление и любопытство учеников, “аппетит” на знания, воспитать их в духе новой биосферной этики: я выстраиваю вокруг учеников мои технологические кружева. То, что я говорю, – смысл, то, как я говорю – музыка! Человек – это есть слияние смысла и музыки. Человек – это свет… Я учительница – это свет, смысл и музыка.

Мои мысли подобны кирпичикам, которые закладываются в фундамент осуществления человеческой мечты, крупицы грандиозного плана построения себя самого. Моя задача научить учеников делать “сальто – мортале” не виртуально, как это делала я, а реально подтвердить свою духовную и интеллектуальную силу в защите реферата, в исследовательской работе, в выступлениях и проектах. Практически это и есть кредо моей жизни. Для ребят я делаю мой труд незаметным, а уроки легкими, “нарядными” и “изящными” для того, чтобы способность самостоятельно строить свой вариант жизни закрепилась многократно, чтобы каждый сделал в жизни свое “сальто – мортале”.



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...


Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему “Учитель музыки”
?