«Особенности любовной лирики Маяковского» сочинение
Тема любви, пожалуй, уже стала традиционной для отечественной литературы. Именно эта тема является тем самым ларцом постоянного вдохновения и идей, толкающая знаменитых автор на создание новых произведений искусств. Абсолютно все поэты видели в этом великом и грандиозном, что-то личное. Пушкин, к примеру, видел в таком прекрасном чувстве, как любовь восторг перед душой и красотой женщины, так же это светлое и прекрасное чувство, которое возвышает и облагораживает человека.
Для Лермонтова любовь — это чувство, которое может приносить
Любовь у Маяковского, явление, которое вбирает в себя очень много понятий, безусловно она для него не просто отдельная часть или жанр в поэзии, а сам смысл и суть поэзии, которая содержит в себе нечто лично и сакральное, которое переходит в разные произведения автора.
Самую свою первую поэму Маяковский написал
Главный герой охвачен по истине гигантским спектром чувств и эмоций, он предъявляет к любви слишком большие требования: повернуть себя самого так, чтобы были «только губы», быть «неописуемо нежным», одним словом «облако в штанах». Любовь, которая остается без ответа разбивает его сердце и проводит к ужасу потерянного счастья. Именно по этим причинам, внутри него, как он сам говорит, горит сердце. Первое мученье — ожидание любимой женщины. В его сердце все больше и больше разгорается пожар, гнев и злость со временем только увеличиваются и всем уже становится понятно, что скоро точно должно произойти, что-то плохое. Вот наконец случается кульминация — пляска нервов. Решение всего этого происходит в главе под названием «Ты вошла», но к сожалению, это оказывается не кульминацией, а восхождением к исходной точки эскалации конфликта, предел всему этому достигается только в последних строфах первой главы.