Краткое содержание «Синичкин календарь» Бианки

День и ночь бушевала пурга, а когда улеглась и Зинька выглянула из дупла, она не узнала леса, так он весь был залеплен снегом. А самый последний месяц, двенадцатый, хвостик года — декабрь. Она наблюдает за природой, заводит дружбу со многими зверями, освобождает в марте куропаток из снежной тюрьмы, в июле пытается кормить чужих птенчиков. Август-Зинька заметила, что многие птицы-звери начинают запасы на зиму делать. Одному птенцу целую бабочку в рот засунула, чуть не погубила. Автор показывает, как каждый месяц происходят изменения в природе, меняется лес, поле, луга, река.

Сказка »Синичкин календарь» разделена на маленькие главы — по месяцам. Ты все их по очереди и запомнишь. За ним идут еще десять месяцев – столько, сколько у тебя пальцев на лапках: февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь. Пытается девочку от медведя спасти, а медведь. Вот и в сказке «Синичкин календарь» по ходу повествования автор описывает повадки животных и птиц. Все его произведения основаны на познавательном материале. Находят незанятый скворечник. А как услышишь, что месяц кончается, прилетай ко мне. Небо все в тучах. Откуда ни возьмись, налетел ветер, деревья закачались, полетели сугробики с еловых лап, снег посыпал, завился началась пурга. Багряный). Вдруг зашипело вокруг, побежала по лесу поземка, загудел лес, и стало в нем темно, как вечером. Встретила зайца, да не узнала его(вместо белой шубы-серая) июль-пытается Зинька птицам помогать, за птенцами смотреть, да не получается у нее. А к...

вечеру присмотрит себе пустое дупло или щелку какую под крышей, забьется туда, распушит попышней свои перышки – кое-как и переспит ночку. В каждый из 12 месяцев происходят разные события: январь-Зинька первый раз увидела новогоднюю елку всю в игрушках и огнях, детей, украшающих ее. Апрель-Зинька знакомится с новой птицей Ледоломкой, которая хвостиком лед на реке ломает май-начался лесной праздник. Я тут живу, на этом доме под крышей. Зинька вместе с Занзивером улетают из леса и селятся за рекой. И ты тихонько пробуешь голос: «Зинь-зинь-тю.

Он уточнил учение Маркса об общественно-экономических формациях, само определение формации и дал характеристику основных признаков каждой формации, наметил периодизацию истории первобытного общества, упоминая о первобытном стаде, о родовой общине, о высоком положении женщин в первобытном обществе, о патриархальном обществе, указал на существование «зоологического индивидуализма» в стадном периоде, коснулся вопроса о возникновении и развитии племени. Ленин подверг критике идеалистическую теорию «золотого века», вскрыл причины зарождения частной собственности, государства, определил путь развития классов, семьи, дал определение классов. Развивая положения Маркса и Энгельса, он вскрыл социальные, психологические и гносеологические корни происхождения религии. Ленин конкретизировал и развил дальше идеи Маркса и Энгельса о доклассовом обществе. Ученые-марксисты в своих исследованиях руководствуются указаниями К.

А не основные или опорные факты излагаются конспективно, между делом, насколько позволит время. Основные факты – это наиболее значимые главные события и закономерности. Изложенные факты должны быть тесно связаны с самим вопросом. Их следует раскрыть более подробно и полно.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Вы сейчас читаете сочинение Краткое содержание «Синичкин календарь» Бианки
?