История моей семьи в истории моей страны

Цель: формирование патриотических и гражданских качеств личности на основе знаний истории своей семьи.

-Расширить представления о семье, семейных традициях, о важности и роли семьи в жизни человека;

-Воздействовать на эмоциональные чувства.

-Способствовать формированию у студентов чувства любви и уважения к старшему поколению, положительного отношения к членам своей семьи.

-воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение и любовь к предкам, прошлому нашей родины, своего города.

Оборудование: презентация «История

моей семьи в истории моей страны», запись музыкального произведения Е. Крылатова, выставка проектов студентов «Моя семья» и «История моей семьи в истории моей страны».

— Улыбнемся солнышку, дадим друг другу руку и пустим по кругу искорку хорошего настроения.

Определение целей занятия.

В семье лад — не нужен и клад.

У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед.

В дружной семье и в холод тепло.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Земля без воды мертва, человек без семьи — пустоцвет.

Семьей дорожить — счастливым быть.

Семья в куче, не страшны и тучи.

— Сегодня мы

с вами отправимся в замечательное путешествие по страницам истории ваших семей. Цель нашего мероприятия узнать об истории семьи, о своих близких людях что-то важное и интересное.

— Вами были подготовлены проекты о ваших близких. Поделитесь с нашими гостями своими историями.

— В нашей стране много замечательных семей, каждая из которых бережно хранит семейные истории, фотографии, реликвии.

20 век был очень сложный для нашей страны. Война стала тяжелейшим испытанием для наших семей. Только сам народ с его стойкостью, самоотверженностью, готовностью отдать жизнь за Родину мог ее спасти. На фронт ушли и наши прадеды. Вспомним их.

-Историю своей семьи бережно хранят и передают из поколения в поколение в семье Бекентаевой Сауле. (Презентация)

— Мне кажется, что для каждого человека самая близкая история — это жизнь его семьи. У каждой семьи своя собственная история, но она тесно переплетается с историей всей страны. Великая Отечественная война оставила след в судьбах миллионов людей. О судьбе своей семьи расскажет нам Искакова Мадина.

— Прошли эти далекие военные годы, но память о героях навсегда останется в наших сердцах. Историю своей семьи расскажет нам Серишева Нина.

— Вчерашний день, минувший год

Не умирает в человеке.

Прошедший век — он в нашем веке

Еще звенит, еще поет.

Живут высокие веленья

Ума и сердца прошлых лет,

И прошлые участья и волненья

В истории оставили свой след!

— Послевоенные годы были для нашей страны очень трудные. Но и тогда человек проявлял мужество, упорство.

— Среди ваших близких были и солдаты, и труженики тыла, и ветераны труда. У некоторых хранится материал о жизни родных в музеях. Полюхина Ксения расскажет свою историю семьи. (Демонстрация слайдов)

— Оразалина Айгерим расскажет о своей семье.

— Каждый из вас провел много часов над семейными альбомами, слушая истории, рассказанный мамами, папами, бабушками, дедушками. А сейчас давайте еще раз вспомним тех, о ком были ваши истории.

-Послушайте семейную историю Фроловой Марии и жизни еще одного замечательного человека.

— А вот какую историю бережно хранят и передают из поколения в поколение в семье Кудабаева Мираса.

— У вас на столах лежат заготовки для коллажа ромашки, маки, васильки. (Дети на ватман приклеивают фото родных или семьи)

(Звучит музыка Е. Крылатова.)

— Что же у вас получилось? (Обсуждение коллажа).

— Ваши цветы — тоже символичные. Васильки — надежду, одуванчики — символизируют единство семьи.

— Наш колледж — это тоже семья! Так давайте же жить в мире и согласии, сохранять традиции, помнить историю! А нашим гостям подарим частичку семейного единства — ромашки. (Звучит песня «Я, ты, он, она «)

— Спасибо всем за работу!



1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Вы сейчас читаете сочинение История моей семьи в истории моей страны